Новость

В Киеве состоялась вторая встреча в рамках проекта UHL Business Club для компаний-партнеров УХЛ

23 февраля 2020 г. 17:06
В Киеве состоялась вторая встреча в рамках проекта UHL Business Club для компаний-партнеров УХЛ
Array
(
    [CACHE_TIME] => 180
    [CACHE_TYPE] => N
    [DETAIL_URL] => /news/#CODE#_#ID#/
    [IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_TYPE] => matherials
    [ELEMENT_ID] => 33378
    [TAGS] => Array
        (
            [0] => 33377
            [1] => 17284
            [2] => 8191
        )

    [~CACHE_TIME] => 180
    [~CACHE_TYPE] => N
    [~DETAIL_URL] => /news/#CODE#_#ID#/
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_TYPE] => matherials
    [~ELEMENT_ID] => 33378
    [~TAGS] => Array
        (
            [0] => 33377
            [1] => 17284
            [2] => 8191
        )

)

В рамках мероприятия состоялась дискуссионная панель о маркетинге в спорте

Сегодня, 22 февраля, в Fedoriv Hub Украинская хоккейная лига совместно с ТМ Parimatch провели вторую встречу в рамках UHL Business Club для компаний партнеров УХЛ. Собрание посетило более 60 участников, а партнерами мероприятия стали компании «Моршинская», «ArtWinery» и «Житня слеза». Техническим партнером встречи стала компания Well Run. 



Спикерами мероприятия стали:
  1. Алексей Брага – исполнительный директор Украинской хоккейной лиги;
  2. Владимир Кобец – креативный директор маркетингового агентства Digital Chain (DC);
  3. Светлана Рыбакова - директор по маркетингу Профессиональной футбольной лиги (ПФЛ);
  4. Степан Шульга – Head of Esports Parimatch”
  5. Николай Матросов - ведущий, телеканал “Прямой””
  6. Денис Сапрыкин - CEO & Co-founder SportBank


В рамках встречи уже традиционно состоялась дискуссионная панель «Взаимодействие между видами спорта и популяризация спортивных событий», в ходе которой спикеры обсудили новые подходы к развитию и популяризации спорта в Украине на примерах успешных мировых и европейских кейсов, а также поделились своим мнением о том, как собирать полные трибуны на матчах и работать со своими коллегами из других спортивных организаций.

Один из спикеров дискуссионной панели ведущий телеканала «Прямой» Николай Матросов рассказал о том, насколько современные СМИ влияют на развитие спорта в Украине:

Мы поддерживаем все виды спорта и рады способствовать развитию спорта в Украине. С УХЛ мы работаем не так давно, но уже достигли достаточно хороших результатов. 

Я вообще считаю, что СМИ должны поддерживать отечественный спорт, чтобы он рос и уходил в массы.


Самой обсуждаемой темой панели стала популяризация спортивных событий в Украине и прямая работа с болельщиками, а также работа с наполняемостью трибун на матчах и поддержки постоянной связи со спортивной аудиторией.


Исполнительный директор УХЛ Алексей Брага рассказал о традиции проведения UHL Business Club, а также рассказал о философии проекта:

— Мы хотим создать платформу для обмена опытом среди спортивных менеджеров и функционеров. Именно поэтому мы выбрали такой метод взаимоотношений с нашими партнерами. Отмечу, что это уже вторая встреча в рамках проекта UHL Business Club. Мы поменяли локацию, однако формат встречи остался неизменным.

Дальше, мы также будем приглашать различных людей с интересными кейсами, чтобы обсуждать не только хоккей, но и коллаборацию с другими видами спорта. Ну и главная наша цель - это общение. Нам нужно больше общаться, чтобы вместе создавать что-то новое.






Не забудьте подписаться на наши страницы в социальных сетях FacebookTelegramInstagramTwitterYoutube и Viber


Cannot find 'popup' template with page ''