Новость

В Киеве состоялась международная конференция по спортивному маркетингу

30 апреля 2019 г. 11:23
В Киеве состоялась международная конференция по спортивному маркетингу
Array
(
    [CACHE_TIME] => 180
    [CACHE_TYPE] => N
    [DETAIL_URL] => /news/#CODE#_#ID#/
    [IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_TYPE] => matherials
    [ELEMENT_ID] => 22813
    [TAGS] => Array
        (
        )

    [~CACHE_TIME] => 180
    [~CACHE_TYPE] => N
    [~DETAIL_URL] => /news/#CODE#_#ID#/
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_TYPE] => matherials
    [~ELEMENT_ID] => 22813
    [~TAGS] => Array
        (
        )

)

"Звездными" спикерами стали Виталий и Владимир Кличко,  Анна Ризатдинова, Василий Вирастюк и Стефан Гуров

26 апреля по инициативе международного агентства Top Five Management и делового клуба H Club в конгресс-центре Chalet Equides состоялась международная конференция по спортивному маркетингу.

Мероприятие посетили «звезды» украинского спорта и мирового спортивного маркетинга: Виталий и Владимир Кличко, Анна Ризатдинова, Василий Вирастюк, CEO компания Top Five Management Стефана Гурова, руководитель Digital / CRM проектов футбольного клуба «Бавария» Бенджамин Стен и другие.


Спонсорские программы и инвестиции в спорт стали одной из ключевых тем. Участники мероприятия узнали о подходах к работе со спонсорами и действенные инструменты привлечения инвестиций.

Одной из самых интересных была дискуссия «Спорт и благотворительность». Спикерами панели стали Владимир Кличко, директор благотворительной организации Klitschko Foundation Алина Носенко, руководитель проекта Invictus Games (Игры непокоренных) в Украине Михаил Пименов и представитель TM Parimatch Вадим Мисюра.


Гости рассказали об успешных кейсах своих организаций и поделились опытом развития меценатских проектов в Украине. Не обошли они и проблемы современного меценатства и обсудили способы их решения.

«Спорт может развиваться тогда, когда бизнес, государство и общество прилагают усилия и инвестируют - средства, знания и время. Сегодня на конференции спикеры поделились, какой вклад каждый из нас должен делать для эффективного влияния на решение общественных проблем» - сказала Алина Носенко, директор благотворительной организации Klitschko Foundation.

Представитель TM Parimatch Вадим Мисюра раскрыл тему исторической трансформации явления меценатства и рассказал о наиболее успешные проекты бренда.

«Сегодня мы видим, что во всем мире явление меценатства стало глобальным и международным. Большие бренды все чаще обращают внимание на спорт и помогают развивать это направление. И именно бизнес стал ключевым драйвером развития спорта. Украина - не исключение. За 25 лет деятельности TM Parimatch мы стали одним из главных меценатов украинского спорта. 

Мы поддерживаем национальную сборную по футболу, Украинская хоккейную лигу, Федерацию баскетбола Украины, студенческий спорт и другие проекты. Основная миссия нашего бренда - предлагать лучшие, качественные продукты, при этом повышать уровень развития спорта и пропагандировать активный, динамичный образ жизни» - отметил Вадим Мисюра.


Cannot find 'popup' template with page ''