Новость

Украинская хоккейная лига представляет логотип сезона 2019/20

7 августа 2019 г. 11:00
Украинская хоккейная лига представляет логотип сезона 2019/20
Array
(
    [CACHE_TIME] => 180
    [CACHE_TYPE] => N
    [DETAIL_URL] => /news/#CODE#_#ID#/
    [IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_TYPE] => matherials
    [ELEMENT_ID] => 24358
    [TAGS] => Array
        (
            [0] => 8191
            [1] => 19705
            [2] => 17284
        )

    [~CACHE_TIME] => 180
    [~CACHE_TYPE] => N
    [~DETAIL_URL] => /news/#CODE#_#ID#/
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_TYPE] => matherials
    [~ELEMENT_ID] => 24358
    [~TAGS] => Array
        (
            [0] => 8191
            [1] => 19705
            [2] => 17284
        )

)

Четвёртый сезон УХЛ получил собственную эмблему

Наравне с клубами, Украинская хоккейная лига продолжает подготовку к очередному сезону. Чемпионат Украины по хоккею 2019/20 - чемпионат Украинской хоккейной лиги - Пари-Матч станет для УХЛ четвёртым в истории.

Специально для будущего сезона студии брендинга «Гагарин» был разработан уникальный логотип, который будет использоваться на форме хоккеистов, в промо-роликах и ТВ-трансляциях, диджитал-пространстве и в печатной продукции.

Исполнительный директор УХЛ Алексей Брага прокомментировал появление новой эмблемы сезона:

– Центральным элементом логотипа мы сделали обозначение сезона, которое сразу привлекает внимание. В условиях сегодняшней нестабильности мы смогли успешно провести уже три чемпионата, и стремимся сделать каждый следующий как можно лучше и интереснее.

Мы сознательно использовали латиницу в написании, так как наши стремления не ограничиваются Украиной: мы также работаем с представителями стран Восточной и Западной Европы. Основными цветами логотипа были выбраны сине-жёлтый, как цвета флага, и серый металлик. Ну а символичные изображения шайбы и клюшки дают возможность безошибочно идентифицировать нашу принадлежность даже для людей, далёких от спорта в принципе.



Также процесс создания логотипа прокомментировал основатель студии брендинга «Гагарин» Артём Беседа:

– Задача была обновить логотип, но при этом сохранить узнаваемость предыдущей версии логотипа. Дизайнеры Gagarin Studio сохранили общую концепцию. В обновленном логотипе мы выбрали прогрессивный стиль, чтобы передать характер Украинской хоккейной лиги.

Напомним, что ранее до 10 августа был продлён срок подачи заявок на участие в будущем сезоне для команд