Новость

Как вернуть болельщиков на стадионы и заработать в день игры: эксперты Sports Talk Club поделились своими кейсами

27 мая 2020 г. 15:27
Как вернуть болельщиков на стадионы и заработать в день игры: эксперты Sports Talk Club поделились своими кейсами
Array
(
    [CACHE_TIME] => 180
    [CACHE_TYPE] => N
    [DETAIL_URL] => /news/#CODE#_#ID#/
    [IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_TYPE] => matherials
    [ELEMENT_ID] => 35271
    [TAGS] => Array
        (
            [0] => 8231
        )

    [~CACHE_TIME] => 180
    [~CACHE_TYPE] => N
    [~DETAIL_URL] => /news/#CODE#_#ID#/
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_TYPE] => matherials
    [~ELEMENT_ID] => 35271
    [~TAGS] => Array
        (
            [0] => 8231
        )

)

В рамках образовательного проекта PM Education состоялась новая онлайн-конференция

В рамках образовательного проекта PM Education эксперты Sports Talk Club подробно рассказали о том, почему важно привлекать на стадион семейную аудиторию, сколько денег на этом можно заработать и как минимизировать затраты.

За несколько лет посещаемость белорусского футбольного клуба «Динамо» (Брест) выросли с 1700 до 8500 человек. По словам экс-генерального менеджера команды Максима Краснобаева, это во многом произошло благодаря последовательной работе клуба с болельщиками и расширению аудиторию путем проведения праздника на стадионе перед каждым матчем.

— В последний год на каждом матче мы получали прядка $20 000 чистой прибыли. При том что над Matchday трудилось 6-8 штатных сотрудников и до 30 человек привлеченного персонала. Несколько тысяч зрителей приходили на стадион за несколько часов до матча, благодаря чему клуб зарабатывал не только во время матча, но и в течение всего дня.

Очень важно проинформировать болельщиков о том, что у вас будет происходить. Обеспечить их горячей едой и холодным пивом, установить фотозоны, чтобы зрители делились яркими и красивыми фотографиями с вашего матча. Matchday - это прекрасная возможность не только привлечь новую аудиторию на матч, но и повысить лояльность зрителей, - отметил Максим Краснобаев.   

Руководитель агентства Sportlab и организатор Z-Games Максим Карпий поделился своим мнением о том, как клубам повышать посещаемость арен:

— Я с командой долго анализировал поведение американского болельщика. Нам многому стоит поучиться у них с точки зрения организации досуга. Если вы приглашаете на стадион не только фанатов, но и семейную аудиторию, то таким образом вы сразу повышаете посещаемость на 40-50%. Кроме того, у вас появляется возможность работать со спонсорами из новых категорий: кому интересны дети и девушки.

Для того, чтобы спортивное событие окупалось и приносило прибыль, оно должно проходить не менее 5-6 часов. Тогда у человека есть возможность спокойно выпить пива, поесть, приобрести атрибутику. пообщаться с друзьями и полноценно отдохнуть. Сам матч - это лишь один из элементов развлечения.

Представитель торговой марки Parimatch Вадим Мисюра подытожил встречу и отметил, что основная задача клубов после карантина - вернуть своих болельщиков на арены:

— Убежден, что спорт без болельщиков невозможен. Команды играют для зрителей, а задача клубов приложить максимум усилий, чтобы вернуть их на трибуны после отмены карантина. Торговая марка Parimatch продолжает образовательный проект PM Education и надеется, что украинское спортивное сообщество сделает все возможное, чтобы вновь завоевать любовь и доверие болельщиков.

Полная версия Sports Talk Club “Matchday. Как вернуть болельщиков?” доступна ниже: 

Теги: ТМ «Parimatch»
Cannot find 'popup' template with page ''