Новость

УКРИНФОРМ о годовом отчете Украинской хоккейной лиги

11 октября 2019 г. 15:46
УКРИНФОРМ о годовом отчете Украинской хоккейной лиги
Array
(
    [CACHE_TIME] => 180
    [CACHE_TYPE] => N
    [DETAIL_URL] => /news/#CODE#_#ID#/
    [IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_TYPE] => matherials
    [ELEMENT_ID] => 26722
    [TAGS] => Array
        (
            [0] => 8191
        )

    [~CACHE_TIME] => 180
    [~CACHE_TYPE] => N
    [~DETAIL_URL] => /news/#CODE#_#ID#/
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_TYPE] => matherials
    [~ELEMENT_ID] => 26722
    [~TAGS] => Array
        (
            [0] => 8191
        )

)

Украинская хоккейная лига демонстрирует новые стандарты и грамотный подход в работе с партнерами

На пресс-конференции, посвященной началу 4-го сезона Украинской хоккейной лиги представили годовой отчет о деятельности лиги в 3-м сезоне чемпионата. Это первый открытый и доступный для всех желающих отчет за всю историю существования не только лиги, но и всего украинского хоккея в целом.

До УХЛ такой документ в открытом доступе предоставлял только ФК «Шахтер». В нем футбольный клуб рассказывал о трансферах, доходах и налогах. Формат, в котором УХЛ представила отчет, это не только сухая статистика, но и описание всех сфер деятельности, в которых работает лига.

Подобного документа вы не найдете ни в одной спортивной отрасли Украины. Федерации не спешат предоставлять годовые отчеты, несмотря на то, что это грамотный подход при работе с партнерами и СМИ. Этот документ позволяет привлекать новых спонсоров, а также в одном месте собрать все достижения спортивного сезона.


В частности, УХЛ компактно и удобно собрала итоги 3-го хоккейного сезона. Познакомила нас с ведущими игроками, партнерами, представила спортивные достижения, рассказала о работе с болельщиками и коммуникациях.

Решение познакомить нас с лучшими игроками лиги правильное по нескольким причинам. Во-первых, попасть в ряды лучших - это хорошая мотивация для самих хоккеистов, ведь именно игроки делают «продукт» под названием «хоккей». Во-вторых, для всех представителей СМИ такая статистическая информация о достижениях спортсменов - это дополнительный информационный повод для освещения в своих материалах хоккейной индустрии. В-третьих, болельщикам важно знать «лучших». Иногда собрать полные трибуны зрителей возможно только благодаря нескольким фамилиями в команде.


Уделила Лига внимание и церемонии награждения «Звезды хоккейного года». Идея не нова. В Украине ежегодно проводятся церемонии «Звезды спортивного года" (не олимпийские виды спорта, организатор - Спортивный комитет Украины) и «Герои спортивного года» (организатор - Национальный олимпийский комитет Украины и Министерство молодежи и спорта Украины). Впервые в истории украинского хоккея Лига наградила номинациям результативных хоккеистов, арбитров, партнеров, тренеров и СМИ.
На мероприятии присутствовали представители СМИ, судьи, тренеры, игроки, селебритис, звезды футбола, баскетбола, футзала, олимпийские чемпионы, а это, опять же, только способствует налаживанию контактов и развития коммуникации в хоккейной отрасли.

В течение всего сезона проводились интересные мероприятия для фанатов, внедрялись новые технологии для судейства, разрабатывались новые конкурсы и мастер-классы. Например, «Тренировка со звездой» в Кременчуге, где главной фигурой стал генеральный директор УХЛ, бывший игрок НХЛ и КХЛ Сергей Варламов. Также к событию присоединились ведущие игроки ХК «Кременчуг» Тимур Гриценко, Всеволод Толстушко и Никита Гордюшин, которые поспособствовала тому, чтобы у воспитанников местной ДЮСШ была возможность поучиться у профессионалов.

Ежегодно лига организует мастер-классы для воспитанников ДЮСШ разных городов, любителей и спецпроекты для журналистов. Мастер-классы для детей от профессионалов пока не очень популярны в украинском спорте, но будущее спорта именно за детьми.

Стоит отметить и первый проведенный совместно с Федерацией настольного хоккея турнир по настольному хоккею для представителей СМИ. В неформальной обстановке журналисты обменивались последними спортивными новостями и участвовали в соревнованиях. Подобные мероприятия позволяют Лиге постоянно коммуницировать с представителями СМИ.

В отчете также предоставлены данные о деятельности Лиги в социальных сетях. На официальной странице в Facebook, на момент формирования отчета, было 107 000 подписчиков (сейчас 110000). Эта цифра помогла лиге войти в топ-4 хоккейных лиг во всем мире. Такое количество пользователей не должна удивлять, ведь это результат успешного проведения многочисленных хоккейных мероприятий, конкурсов и ярких матчей.


На каждой странице годового отчета представлена ​​информация о проделанной работе в сфере коммуникаций и развития. И если в данный момент сравнивать УХЛ с другими спортивными направлениями, то вы не найдете там такого количества проектов, направленных на тесный контакт со СМИ и болельщиками.

Вся работа Украинской хоккейной лиги базируется на принципах открытости и прозрачности. Кажется, именно этих составляющих не хватает украинскому спорту. Европейский подход предоставления отчетов о проделанной работе поможет привлечению и популяризации спорта в Украине. Надеемся, спортивные коллеги Лиги позаимствуют опыт предоставления доступных годовых отчетов о проделанной работе.

Источник: УКРИНФОРМ
Cannot find 'popup' template with page ''