Новость

«Днепр» и «Ледяные Волки» "потроллили" друг друга в соцсети кадрами из советского мультфильма (фото)

21 ноября 2019 г. 17:48
«Днепр» и «Ледяные Волки» "потроллили" друг друга в соцсети кадрами из советского мультфильма (фото)
Array
(
    [CACHE_TIME] => 180
    [CACHE_TYPE] => N
    [DETAIL_URL] => /news/#CODE#_#ID#/
    [IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_TYPE] => matherials
    [ELEMENT_ID] => 28701
    [TAGS] => Array
        (
            [0] => 12387
            [1] => 8189
            [2] => 19705
        )

    [~CACHE_TIME] => 180
    [~CACHE_TYPE] => N
    [~DETAIL_URL] => /news/#CODE#_#ID#/
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_TYPE] => matherials
    [~ELEMENT_ID] => 28701
    [~TAGS] => Array
        (
            [0] => 12387
            [1] => 8189
            [2] => 19705
        )

)

Команды устроили перепалку в Instagram

Споры спортивных клубов порой не заканчиваются пределами площадки, где состоится игра. В современную эпоху они вышли в соцсети, где у команды есть немало поклонников. Главное к этому подойти креативно.

В Украине приняли новый законопроект, нормы которого позволяют открыто сравнивать в рекламе свой товар с товарами конкурентов. Бренды и раньше вели "сравнительную" войну. Однако ранее юристы опасались вести такую ​​рекламу в открытую. Например, в Киеве с помощью баннеров воевали McDonalds и KFC, но дальше Южного вокзала такая реклама не распространилась.

Такими же способами "развлекаются" и пиарщики в спорте. Как еще анонсировать матч, если не по-доброму посмеяться над командой противника? Однако, в хоккее клубные страницы в Instagram зашли еще дальше и устроили целую перепалку в Stories.

"Волки" и "щуки" – казалось бы, очень неоднозначное сравнения. Однако, клубные пресс-службы попали точно в яблочко, используя кадры из советского "Ну, погоди!". Такие приемы классно срабатывают как на удержание уже имеющихся подписчиков, так и на привлечение новых. Ведь болельщик получает максимум эмоций от саркастического "стеба" противника.

Такой формат заманивания аудитории – новая тропа для пиара отечественного спорта. Юмор, который заходит всем, наглядные картинки, а главное – безумный фидбэк от болельщиков. Так что своих целей подобный интертеймент в Stories все-таки добился.

Источник: 24tv.ua